Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

125

Моддинг. Технологии.

Моддинг. Технологии.
День победы III - Моддинг. Технологии.Моддинг. Технологии.

Вот я и сподобился написать руководство для читеров модеров. Эта часть руководства чуть менее, чем полностью полная, дополняйте. :)

Учитывая то, что скриптовый язык прост (а тем более в разделе технологий), я приведу названия для скриптов / на русском. Этого хватит для изменения технологий. В конце будет простой пример технологии.

Итак, часть 1. Technologies.

В одноименной папке у нас лежат файлы технологии. Я буду рассматривать их названия не по вкладкам, на которых они находятся в игре. И не забывайте, что изменения будут касаться не только вас, но и компьютерных игроков.

0. Общее.

Что дает
В основном, значения параметров отражают проценты и лежат между 0.00 (0%) и 1.00 (100%), хотя можно и больше. Если параметр отражает не проценты, я укажу (здесь тоже можете меня дополнять, я мог что-то пропустить). Также перед значением может быть минус.
casualty_trickleback – возмещение потерь

maximum_attrition – небоевые потери

manpower_gain – прирост населения

ic_modifier – промышленный потенциал (ПП)

ic_efficiency – эффективность ПП

energy_to_oil_conversion – энергия на нефть

ic_to_supplies – производство припасов

provincial_aa_efficiency – эффективность провинциальной ПВО

combat_efficiency – боевая эффективность

encryption – шифрование

decryption – дешифрование

radar_efficiency – эффективность радаров

research_efficiency – эффективность исследований

refinery_efficiency – нефтепереработка

metal_production – производство металла

rares_production – производство деф. сырья

energy_production – производство энергии

leadership_gain – прирост лидерства

repair_rate – скорость ремонта

build_cost_ic – затраты IC на строительство (в единицах)

build_time – время строительства (дни)

attack_delay – снижение времени между атаками

counter_intelligence – контрразведка

Что дает (бригадам)
soft_attack – противопехотная атака (в единицах)

defensiveness – защищенность (в единицах)

maximum_speed – максимальная скорость (км/ч)

toughness – стойкость (в единицах)

hard_attack – противотанковая атака (в единицах)

attack – атака

defence – защита

suppression – подавление (в единицах)

attrition – небоевые потери (тут почему-то 1.00 = 1%)

transport_weight – вес (в единицах)

supply_consumption – потребление припасов (в единицах)

softness – доля пехоты (в единицах)

air_attack – противовоздушная атака (в единицах)

air_defence – противовоздушная защита (в единицах)

fuel_consumption – потребление горючего (в единицах)

combat_width – ширина фронта (в единицах)

default_morale – боевой дух

default_organisation – организация (в единицах)

division_size – бонус к количеству бригад в дивизии (в единицах)

range – радиус действия (в км)

transport_capability – грузоподъемность (в единицах)

air_detection – обнаружение воздушных целей (в единицах)

surface_detection – обнаружение надводных целей (в единицах)

attack_movement_speed – скорость атаки

sub_detection – обнаружение подлодок (в единицах)

sub_attack – подводная атака (в единицах)

visibility – заметность (в единицах)

reduction_modifier – штраф за организацию

positioning – выбор позиции (в единицах)

efficiency – эффективность

Типы местности:
amphibious – морской десант

river – река

night – ночь

fort – форт

mountain – горы

jungle – джунгли

desert – пустыня

arctic – Арктика

События боя:
assault – штурм

encirclement – окружение

delay – сдерживание

shock – натиск

counterattack – контратака

tactical_withdrawal – тактическое отступление

breakthrough – прорыв

ambush – засада

Бонус исследованию
research_bonus_from – от каких теорий/практик будет бонус к скорости исследований (показывает, насколько и какие области влияют – в сумме числовые значения дают 1.00):
Армия
infantry_theory – теория пехоты

infantry_practical – практика пехоты

militia_theory – теория ополчения

militia_practical – практика ополчения

mobile_theory – теория мобильных групп

mobile_practical – практика мобильных групп

artillery_theory – теория артиллерии

artillery_practical – практика артиллерии

automotive_theory – теория бронетехники

armour_practical – практика бронетехники

Флот
naval_engineering – судостроение

destroyer_practical – практика эсминцев

cruiser_practical – практика крейсеров

capitalship_practical – практика линкоров

carrier_practical – практика авианосцев

практика транспортировки (в игре, кстати, не используется)

submarine_engineering – теория подводных лодок

submarine_practical – практика подводных лодок

Авиация
aeronautic_engineering – авиация

single_engine_aircraft_practical – практика легких самолетов

twin_engine_aircraft_practical – практика средних самолетов

four_engine_aircraft_practical – практика тяжелых самолетов

jetengine_theory – теория реактивных двигателей

jetengine_practical – практика реактивных двигателей

Доктрины
land_doctrine_practical – опыт сухопутных сражений

spearhead_theory – концепция передовых отрядов

superior_firepower_theory – превосходство огневой мощи

grand_battleplan_theory – крупномасшт. стратег. планирование

human_wave_theory – концепция массированного боя

naval_doctrine_practical – опыт морских сражений

base_strike_doctrine – доктрина ударов по базам

fleet_in_being_doctrine – стратегия воздействия флотом

sealane_interdiction_doctrine – заграждение морских путей

air_doctrine_practical – опыт воздушных сражений

fighter_focus – ставка на истребители

cas_focus – ставка на авиаподдержку поля боя

tac_focus – ставка на тактическую авиацию

nav_focus – ставка на морскую авиацию

strategic_air_focus – ставка на стратегическую авиацию

Индустрия
mechanicalengineering_theory - машиностроение

chemical_engineering – инженерная химия

construction_practical – практика строительства

electornicegineering_theory – теория электроники

electornicegineering_practical – практика электроники

Секреты
rocket_science – теория ракетостроения

rocket_practical – практика ракетостроения

nuclear_physics – ядерная физика

nuclear_bomb – производство атомной бомбы

Другие параметры
on_completion – к каким теориям/практикам дается бонус по завершении исследования.

activate_building – к возможности строить какое здание ведет данная технология

activate_unit - к возможности строить какую бригаду ведет данная технология

allow – какая технология (и какой ее уровень) необходима для изучения данной

difficulty – сложность исследования.

start_year - «год открытия» технологии (год, с которого перестает идти штраф исследованию).

first_offset – «год открытия» второго уровня технологии.

additional_offset – на сколько лет отодвигается «открытие» нового уровня технологии (без этого и предыдущего параметров технология может быть изучена единожды).

folder – к какой вкладке относится технология.

can_upgrade – можно ли перевооружить (эта строка встречается у кораблей со значением no; вывод? удаляем строку и корабли тоже могут обновляться)

change = no – параметр можно найти у доктрин; я пока не понял, для чего он

Также я нашел еще один параметр. У «средств радиообнаружения»:

listening_station = yes – позволяет использовать радарные станции, как станции перехвата.

1. Промышленность – Industry (_Industry Technologies.txt).

Названия
combat_medicine – военная медицина

first_aid – первая медецинская помощь

agriculture – сельское хозяйство

education - образование

industral_production – промышленное производство

industral_efficiency – промышленная эффективность

electronic_mechanical_egineering – электроника и машиностроение

radio_technology – радиотехника

radio_detection_equipment – средства радиообнаружения

radio – радио

radar – радар

construction_engineering – строительная техника

advanced_construction_engineering – усов. строительная техника

rocket_tests – ракетный полигон

rocket_engine – ракетный двигатель

theorical_jet_engine – теория реактивного двигателя

census_tabulation_machine – статистический табулятор

mechnical_computing_machine – механический компьютер

electronic_computing_machine – электронный компьютер

decryption_machine - дешифратор

encryption_machine – шифратор

oil_refinning - нефтепереработка

steel_production – производство стали

raremetal_refinning_techniques – производство деф. сырья

coal_processing_technologies – переработка угля

oil_to_coal_conversion – переработка угля в нефть

supply_production – производство припасов

heavy_aa_guns – тяжелые зенитные орудия

atomic_research – атомные исследования

nuclear_research – ядерные исследования

isotope_seperation – разделение изотопов

civil_nuclear_research – мирный атом

Оставшиеся технологии относятся к вкладке теорий и будут указаны в соответствующей части.

2. Пехота – Infantry (_Infantry Technologies.txt).

Названия
cavalry_smallarms – стрелковое оружие (СО) кавалерии

cavalry_support – оружие поддержки (ОП) кавалерии

cavalry_guns – легкая артиллерия (ЛА) кавалерии

cavalry_at – ПТО кавалерии

Аналогично для ополчения ( только с приставкой militia_ )

infantry_activation – пехотная дивизия

smallarms_technology – СО

infantry_support – ОП пехоты

infantry_guns – ЛА пехоты

infantry_at – ПТО пехоты

mountain_infantry – горно-стрелковые войска

marine_infantry – морская пехота

paratrooper_infantry – воздушно-десантные войска

night_goggles – снаряжение для ночного боя

engineer_brigade_activation – инженерная бригада

engineer_bridging_equipment – техника сооружения переправ

engineer_assault_equipment – штурмовое оружие

imporved_police_brigade – военная полиция

desert_warfare_equipment – снаряжение для боя в пустыне

jungle_warfare_equipment – в джунглях

mountain_warfare_equipment – в горах

artic_warfare_equipment – в Арктике

amphibious_warfare_equipment – снаряжение морской пехоты

airborne_warfare_equipment – снаряжение десантников

mortorised_infantry – моторизированная пехота

Механизированная пехота находится в файле Armour Technologies.txt:

mechanised_infantry

3. Техника – Armour (Armour Technologies.txt).

Названия
lighttank_brigade – создание легких танков (ЛТ)

lighttank_gun – орудие ЛТ

lighttank_engine – двигатель ЛТ

lighttank_armour – броня ЛТ

lighttank_reliability – надежность ЛТ

Аналогично для средних, тяжелых и сверхтяжелых танков ( tank_ / heavy_tank_ / super_heavy_tank_ , соответственно)

armored_car_armour – броня броневика

armored_car_gun – орудие броневика

SP_brigade – создание самоходных установок

Остальные технологии находятся в файле Artillery Technologies:

art_barrell_ammo – артиллерийские стволы и снаряды

art_carriage_sights – артиллерийские лафеты и прицелы

at_barrell_sights – противотанковые стволы и прицелы

at_ammo_muzzel – противотанковые снаряды

aa_barrell_ammo – зенитные стволы и снаряды

aa_carriage_sights – зенитные лафеты и прицелы

rocket_art – реактивная артиллерия

rocket_art_ammo – боеприпасы для реактивной артиллерии

rocket_carriage_sights – ракетные лафеты и прицелы

4. Корабли прикрытия – Small ships (Naval Technologies.txt).

Названия
destroyer_technology – строительство эсминцев

destroyer_armament – основное вооружение эсминца

destroyer_antiaircraft – оружие ПВО эсминца

destroyer_engine – двигатель эсминца

destroyer_armour – броня эсминца

Аналогично для легких крейсеров ( lightcruiser_ )

smallwarship_radar – радар малых боевых кораблей

smallwarship_asw – оружие ПЛО малых кораблей

submarine_technology – строительство подводных лодок (ПЛ)

submarine_antiaircraft – оружие ПВО ПЛ

submarine_engine – двигатель ПЛ

submarine_hull – корпус ПЛ

submarine_torpedoes – торпедное оружие ПЛ

submarine_sonar – гидролокатор и средвства обнаружения

submarine_airwarningequipment – средства воздушн. предупреждения

5. Боевые корабли – Capital ships (Naval Technologies.txt).

Названия
По аналогии с эсминцами названы технологии тяжелых крейсеров ( heavycruiser_ ), линейных крейсеров ( battlecruiser_ ), линкоров ( battleship_ ) и авианосцев ( carrier_ )

cag_development – создание АУГ авианосца

escort_carrier_technology – строительство эскорт. авианосцев

carrier_hanger – ангар авианосца

capitalship_armament – основное вооружение лин. кораблей

super_heavy_battleship_technology – строительство сверхтяжелых линкоров

largewarship_radar – радар больших боевых кораблей

6. Бомбардировщики – Bombers (Aircraft Technology.txt).

Названия
twin_engine_aircraft_design – создание двухмоторных самолетов

basic_medium_fueltank – базовый средний топливный бак

basic_twin_engine_airframe – базовый двухмоторный корпус

basic_bomb – базовая бомба

medium_fueltank – средний топливный бак

twin_engine_airframe – двухмоторный корпус

basic_four_engine_airframe – создание транспортных самолетов

small_bomb – легкая бомба

medium_bomb – средняя бомба

nav_development – создание морских бомбардировщиков

air_launched_torpedo – авиационная торпеда

twin_engine_aircraft_armament – вооружение двухмоторного самолета

cas_development – создание штурмовиков

four_engine_airframe – четырехмоторный корпус

large_fueltank – большой топливный бак

cargo_hold – грузовой трюм

basic_strategic_bomber – создание стратег. бомбардировщиков

strategic_bomber_armament – вооружение стратегического бомбардировщика

large_bomb – большая бомба

medium_airsearch_radar – средний поисковый радар

large_airsearch_radar – большой поисковый радар

medium_navagation_radar – средний навигационный радар

large_navagation_radar – большой навигационный радар

7. Истребители – Fighters (Aircraft Technology.txt).

Названия
single_engine_aircraft_design – создание одномоторных самолетов

basic_aeroengine – базовый авиадвигатель

basic_small_fueltank – базовый малый топливный бак

basic_single_engine_airframe – базовый одномоторный корпус

basic_aircraft_machinegun – базовый авиационный пулемет

multi_role_fighter_development – создание многоцелевых истребителей

rocket_interceptor_tech – создание реактивных истребителей

aeroengine – авиадвигатель

small_fueltank – малый топливный бак

single_engine_airframe – одномоторный корпус

single_engine_aircraft_armament – вооружение одномоторного самолета

advanced_aircraft_design – усовершенствованный дизайн самолетов

small_airsearch_radar – малый поисковый радар

small_navagation_radar – малый навигационный радар

drop_tanks – подвесной бак

jet_engine – реактивный двигатель

8. Секреты – Secret weapons (Secret Weapons.txt).

Названия
strategic_rocket_development – стратегические ракеты

flyingbomb_development – самолет-снаряд

flyingrocket_development – баллистические ракеты

strategicrocket_engine – двигатель стратегических ракет

strategicrocket_warhead – боеголовки стратегических ракет

strategicrocket_structure – конструкция стратегических ракет

radar_guided_missile – радиолокационное наведение ракет

radar_guided_bomb – радиолокационное наведение бомб

electric_powered_torpedo – электрические торпеды

helecopters – вертолеты

medical_evacuation – медицинская эвакуация

pilot_rescue – спасение пилотов

sam – ракеты класса «земля-воздух»

aam – ракеты класса «воздух-воздух»

da_bomb – атомная бомба

9. Теории – Theories (Theories.txt).

Названия исследований
naval_engineering_research – в судостроении

submarine_engineering_research – в подводной войне

aeronautic_engineering_research – в аэронавтике

jetengine_research – реактивных двигателей

infantry_research – в пехоте

militia_research – в ополчении

mobile_research – в маневренной войне

artillery_research – в артиллерии

automotive_research – в автотехнике

chemical_engineering_research – в химии

electornicegineering_research – в электронике

mechanicalengineering_research – в машиностроении

rocket_science_research – в ракетостроении

nuclear_physics_research – в ядерной физике

Оставшиеся технологии в файле _Industry Technologies.txt:

supply_transportation – перевозка припасов

supply_organisation – организация снабжения

civil_defence – гражданская оборона

10. Армия – Land doctrines (Land Doctrines.txt).

Названия
mobile_warfare – маневренная война

elastic_defence – гибкая оборона

spearhead_doctrine – передовые отряды

schwerpunkt – главный удар

blitzkrieg – блицкриг

operational_level_command_structure – система управления оперативного уровня

tactical_command_structure – система управления тактического уровня

delay_doctrine – сдерживание

integrated_support_doctrine – комплексное взаимодействие

superior_firepower – превосходство огневой мощи

mechanized_offensive – механизированное наступление

combined_arms_warfare – общевойсковые операции

infantry_warfare – подготовка пехоты

special_forces – подготовка сил спецназа

central_planning – центральное планирование

mass_assault – массированный штурм

grand_battle_plan – стратегическое планирование

assault_concentration – подготовка артиллерии

operational_level_organisation – организация операций

large_front – широкий фронт

guerilla_warfare – партизанская война

peoples_army – народная армия

large_formations – крупные формирования

human_wave – массированный бой

11. Флот – Naval doctrines (Naval Doctrines.txt).

Названия
fleet_auxiliary_carrier_doctrine – вспомогательная роль авианосцев

light_cruiser_escort_role – эскортная роль легких крейсеров

carrier_group_doctrine – концентрация на авианосцах

light_cruiser_crew_training – подготовка экипажа легкого крейсера

carrier_crew_training – подготовка экипажа авианосца

naval_underway_repleshment – снабжение во время операции

radar_training – подготовка радистов

carrier_task_force – тактическая роль авианосца

sea_lane_defence – защита морских путей

destroyer_escort_role – эскортная роль эсминцев

battlefleet_concentration_doctrine – концентрация на линейном флоте

destroyer_crew_training – подготовка экипажей эсминцев

battleship_crew_training – подготовка экипажей линкоров

fire_control_system_training – система управления огнем

commander_decision_making – подготовка командиров

commerce_defence – защита торговых судов

fleet_auxiliary_submarine_doctrine – вспомогательная роль подлодок

trade_interdiction_submarine_doctrine – перехват торговых судов подлодками

cruiser_warfare – боевая роль крейсеров

submarine_crew_training – подготовка экипажей подлодок

cruiser_crew_training – подготовка экипажа крейсеров

spotting – обнаружение

basing – использование морских баз

unrestricted_submarine_warfare_doctrine – неограниченная подводная война

12. Авиация – Air doctrines (Aircraftz Doctrines.txt).

Названия
fighter_pilot_training – подготовка пилотов истребителей

fighter_groundcrew_training – подготовка наземной команды истребителей

interception_tactics – тактика перехвата

fighter_ground_control – наземное управление истребителем

bomber_targerting_focus – выбор целью бомбардировщиков

fighter_targerting_focus – выбор целью истребителей

cas_pilot_training – подготовка пилотов штурмовиков

cas_groundcrew_training – подготовка наземной команды штурмовиков

ground_attack_tactics – тактика авиаштурмовых атак

forward_air_control – передовое наведение

battlefield_interdiction – изоляция поля боя

tac_pilot_training – подготовка пилотов такт. бомбардировщиков

tac_groundcrew_training – подготовка наземной команды такт. Бомбардировщиков

interdiction_tactics – тактика сковывания действий

logistical_strike_tactics – тактика удара по инфраструктуре

installation_strike_tactics – тактика удара по объектам

airbase_strike_tactics – тактика удара по авиабазам

tactical_air_command – организация тактич. командования

nav_pilot_training – подготовка пилотов морской авиации

nav_groundcrew_training – подготовка наземной команды мор. авиации

portstrike_tactics – тактика удара по портам

navalstrike_tactics – тактика удара по надводным целям

naval_air_targeting – выбор целей морской авиацией

naval_tactics – тактика морской авиации

heavy_bomber_pilot_training – подготовка пилотов тяж. бомбардировщиков

heavy_bomber_groundcrew_training – подготовка наз. ком. тяж. бомбард.

strategic_bombardment_tactics – тактика стратегических бомбардировок

airborne_assault_tactics – тактика воздушного десанта

strategic_air_command – организация стратегического командования

13. Названия бригад и строений.

Строения
air_base – авиабаза

naval_base – морская база

industry – завод

coastal_fort – береговые укрепления

land_fort – укрепления

anti_air – ПВО

infra - инфраструктура

radar_station – радарная станция

nuclear_reactor – ядерный реактор

rocket_test – ракетный полигон

Бригады
infantry_brigade – пехота

artillery_brigade – артиллерия

battleship – линкор

armored_car_brigade – броневики

anti_tank_brigade - противотанковая

flying_bomb – самолет-снаряд

armor_brigade – танки

anti_air_brigade – ПВО

bergsjaeger_brigade – горнострелки

carrier – авианосец

cag – АУГ

cas – штурмовики

destroyer – эсминцы

escort_carrier – эскорт. авианосцы

cavalry_brigade – кавалерия

engineer_brigade – инженеры

battlecruiser – линейный крейсер

flying_rocket – БРМД

hq_brigade – штаб

heavy_cruiser – тяжелый крейсер

light_armor_brigade – легкие танки

mechanized_brigade – механизированная пехота

motorized_brigade – моторизированная пехота

militia_brigade – ополчение

multi_role – многоцелевые истребители

light_cruiser – легкий крейсер

interceptor – истребители

rocket_interceptor – реакт. истребители

heavy_armor_brigade – тяжелые танки

garrison_brigade – гарнизон

naval_bomber – морские бомбардировщики

nuclear_submarine – атомная подлодка

police_brigade – военная полиция

paratrooper_brigade – ВДВ

rocket_artillery_brigade – реакт. артиллерия

sp_rct_artillery_brigade – реактивные САУ

submarine – подводная лодка

super_heavy_armor_brigade – сверхтяжелые танки

super_heavy_battleship – сверхтяжелый линкор

tactical_bomber – тактические бомбардировщики

tank_destroyer_brigade – противотанковые САУ

transport_ship – транспорты

strategic_bomber – стратегические бомбардировщики

sp_artillery_brigade – САУ

transport_plane – транспортные самолеты

marine_brigade – морская пехота

partisan_brigade – партизаны

Пример:

Моддинг. Технологии.
День победы III - Моддинг. Технологии.Моддинг. Технологии.

И не забывайте, что компьютерный игрок исследует то же древо технологий. ;)

125
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Моддинг. Технологии.»

    Загружается
Чат