Известная со времен Warcraft суккуба когда-то стала одним из героев DOTA и сегодня мы можем управлять этим сексуальным демоном в новом творении Valve - DOTA 2. А вот как и что можно исполнять данным героем я вам вкратце расскажу. Только не называйте ее по имени. Акаша как и другие демоны не любит этого ;)
История:
"Король Эльзы, Екклесиаст, лелеял её жажду к боли, запрещённой боли. Подобный уход может показаться неразумным, если им занята менее видная политическая фигура, но когда этим делома занят монарх подобного статуса, то жажда к боли может привести к многочисленным жертвам и поколебать славное настоящее самого Божественного трона. Поэтому он обратился к демонологам из своих подземелий, обещая свободу любому, кто сможет вызвать суккубу мучений и заставить её навеки служить королю. Вызванное существо, чьё имя было Akasha, показало ему такие изощренные муки, что он назвал её своей Секретной королевой и стал тратить каждую свободную минуту для изобретения новых умных мук, постепенно отрекаясь от всех свои обязанностей, пытаясь насладится болезненными действиями, которые только она и могла совершить. Королева боли могла довести его до смертной границы, но руна удерживала её, и она оставляла короля в живых. В конце концов, отречение короля от престола привело к восстанию. Правителя вытащили из своей комнаты и сбросили с Заклинательной башни, и, как только он умер, Королева боли стала свободна от своей службы и от запретов к применению её умений на любом, кого она замечала."Основные способности:
Тип навыка: Активный Тип прицеливания: Юнит Разрешенные цели: Enemy units Бросает отравленный клинок, наносящий сразу много урона, а также периодический урон. Отравленный враг будет медленнее передвигаться в течение 15 секунд. Расстояние: 400 Время действия: 15.1 секунд Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50% Урон в секунду: 30/40/50/60 Урон: 50/70/70/100 20/16/12/880/100/120/140Отравленный кинжал Akasha позволяет ей восхищаться страданиями её врагов. |
Тип урона: магический Периодический урон наносится каждые 3 секунды в течение 15 секунд. Пораженные юниты будучи замедленными постепенно набирают свою первоначальную скорость в течение 15 секунд. Если цель поражена нашей дотой и у нее менее 25% здоровья, то герои противоположной команды могут добить ее и сделать denied, словно добили своего крипа. / Если на линии вам повстречалось 2 мили героя, то изнасилование травленым клинком им покоя не даст, но как бы далеко вы не стояли, всегда оставляйте ману на Blink. Вы ведь любите причинять боль, а не испытывать ее?) Очень полезный скилл, если ваша тима или напарник гонится за врагом, находящимся под спрнтами. Мгновенный телепорт к цели и выдача кинжала в спину заставит беднягу отдохнуть от игры. |
Тип навыка: Активный Тип прицеливания: Точка Разрешенные цели: Обладатель Телепортация на короткие расстояния, позволяющая Queen of Pain быстро выходить из битвы и возвращаться назад. Расстояние: 700/850/1000/1150 12/10/8/660Жизнь негласной королевы соответствует её титулу, делая боль неизбежной. |
Если вы попытаетесь телепортироваться на расстояние больше дозволенного, то Акаша телепортируется в выбранном направлении на расстояние равное 4/5 от максимального значения. Вы можете телепортироваться для того чтобы увернуться от входящего урона башни или ульты вражеского героя. Задержка телепортирования 0.33 секунды. Минимальное расстояние 200. / Наиболее полезный скилл для Акаши. Мало того что помогает нам мастерски врываться и выходить из боя, он еще и незаменим при пуше с нескольких флангов. В сочетании с любым итемом, дающим временный или постоянный бонус к скорости передвижения, (естественно на лейте) мы превращаемся в ту еще стерву, не дающей покоя вражеским башням. Удивительное свойство уворачиваться от ульты вражеских героев при блинке в умелых руках - дает нам огромное превосходство. И не забываем что речь идет о мгновенных направленных или перескакивающих заклинаниях. Увы, от способностей растянутых по времени нам не спастись. К примеру мы можем увернуться от ульты снайпера. При малом количестве хп и звуке выстрела рогатки, мы мгновенно блинкуемся на любое расстояние в любую сторону и выстрел придет в никуда. Тоже самое можно проделать с ультой Лича, правда урон мы не проигнорируем а всего лишь прервем действие заклинания. Удобно заманивать Баратрума под башню или того гляди к фонтану. Его появления за спиной не избежать, но мы ведь можем телепортироваться к своим и тогда то синий экзорцист будет у наших ног... No pain - no game (c) |
Scream of Pain
| Тип навыка: Активный Тип прицеливания: Мгновенный Разрешенные цели: Вражеские юниты Queen of Pain издаёт пронзительный крик, наносящий урон всем врагам вблизи от неё. Радиус: 475 Урон: 85/165/225/300 7110/120/130/140Akasha одурманивает противников своим страстным голосом, когда крадёт их души. |
Тип урона: Магический /Данный скилл хорош при фарме, при пуше, в тяжелом замесе (как вы оказались в центре событий я придумывать не буду), но очень жесток и коварен этот скилл на добивании. Использование блинка и последующий за ним Scream of Pain это комбо, порождающее огромное количество кирпичей и батхерта в рядах противника. Особенно по этому поводу негодуют стелсеры, получающие плюху вдогонку. Главное предугадать возможное движение противника, спасающего бегством. Являясь самое дамжищей абилкой после ульты с кд всего 7 секунд имеет приоритет при наличии станеров, стелсеров на линии. |
Тип навыка: Активный Тип прицеливания: Юнит/Точка Разрешенные цели: Вражеские юниты Создаёт гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон по всем вражеским юнитам на её пути. УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER: Увеличивает урон и умеьшает время восстановления. Расстояние: 700 Зона урона: 100 (Начало AoE) / 800 (Дистанция) / 300 (Конец AoE) Урон: 350/475/600 (350/530/725*) 135 (100*)250/360/500Самая изысканная мука Akasha, способность Sonic Wave, заставляет её бедных врагов страдать от горя. |
Тип урона: Магический Частично поражает юнитов на расстоянии 1200. Может быть улучшено при помощи Aghanim's Scepter. / Ульта она и есть ульта. Просто огормный урон, присущий классу ганкер. Особо полезным является естественно при кучном скоплении вражеских героев. Имея с собой Аганим можно даже потратиться на уничтожение волны крипов. Канечно если игра напряженная, лучше оставить для лучших времен. Но что делать если мы вычислили одинокого пушера на линии? Говорила мама будь осторожен, ну и мы играя героем женского пола последуем ее примеру. Подойдем, накричим как следует, чтобы дите благополучно очутилось на фонтане. Можно нападать на цель если тот не имеет способностей блинка, или возврата (как у |
Советы по игре: Общее
Начальные этапы игры похожи больше на роль инициатора. Вы рендж, а значит не даете качаться мили в введете злостную борьбу против другого ренджа. У вас есть блинк, а это значит что слив стана в некоторых случаях по вашу милую душу не всегда увенчается успехом.
Тут важен точный расчет маны. Никогда не сливайте Shadow Strike в цель, если не уверены что вас подсейвят или этот ход будет безнаказанным (вы под своей башней или идет волна ваших крипов). Отсюда и вывод что Акаша без маны - мертвая Акаша. При покупке итемов упор делается именно на интеллекте. В паре с агильщиком или станером вполне можно поохотиться за first blood. Выбор прокачки Shadow Strike или Scream of Pain происходит после осмотра занимаемой позиции.
Вторым скилом и далее по возможности мы качаем Blink. Его незаменимость была описана выше.
Советы по игре: Игра на линии
Начальный закуп:
Далее по ситуации: если вас активно гоняют и всячески пытаются убить то наш выбор -
Далее нам нужно дособрать наши
В итоге нам понадобится
Итак БС и ПТ у нас уже есть, игра в самом разгаре, герои пожирнели и наш ульт уже не так хорош как раньше. Самое время собрать
Советы по игре: Игра на миде
Отличие от игры на линии в том, что у блинка теперь наивысший приоритет, да еще и нужно не поскупиться на
Советы по игре: Предметы по ситуации
Дополнительные предметы в нашей сумке на последней стадии игры может разнообразить нашу жизнь и нести боль и страдания в массы.
При покупке
Еще один интересный предмет это
Сделает наши способности на 25% сильнее - снос крыши обеспечен.
Предметы, упомянутые в гайде.
Tango популярны в начале игры, потому что с их помощью можно без риска восстановить небольшое количество здоровья при минимальных затратах золота. Несмотря на то, что здоровья они восстанавливают меньше чем Healing Salve, брать Tango выгоднее, поскольку оно стоит дешевле и его можно использовать несколько раз. К тому же, эффект регенерации здоровья при использовании Tango нельзя сбить нанесением урона, что гарантирует лечение в экстренных ситуациях. Все Tango складываются в одну ячейку в инвентаре. Поскольку поглощенное дерево разрушается, Tango можно использовать для создания тропинок в лесу, сокращая время передвижения. Активируемая способность Поглотить дерево Поглощает дерево чтобы восстановить 115 здоровья в течении 16 секунд. Должен быть использован на дерево. Эффект регенерации может быть сбит Очищением. | |
Бонус +6 Интеллект | |
Бонус +5 ХП/сек восстановление. | |
Бонус +100% реген маны. | |
Бонусы +10 Урона +5 Скорости Регенерации +125% Скорости Регенерации Маны | |
Дополнительная информация Power Treads увеличивают выбранную вами характеристику на 8 очков. Данная характеристика определяется компонентом, выбранным для рецепта, но может быть переключена с помощью способности переключения аттрибуетов. Помните, что любые бонусы, которые даёт вам характеристика будут применяться всегда. Например, поставив ваши Power Treads на Cилу, вы получите дополнительные очки здоровья. Попробуйте переключать ваши аттрибуты во время боя для того чтобы повысить свою выживаемость. Можно иметь только одни. Как и у всех ботинок, скорость передвижения не суммируется с Boots of Travel, Phase Boots, Arcane Boots, или Boots of Speed. Активная Способность Переключение Аттрибутов Переключает аттрибуты для получения бонуса от Power Treads. Переключается с Силы на Интеллект, с Интеллекта на Ловкость, с Ловкости на Силу. | |
Бонусы +450 здоровья +400 маны +4 ХП/сек регенерации +100% регенерации маны | |
Свойства Улучшает специальные способности (ульту) героев. | |
Bloodpact Bonus (пассивно) Область действия: 1000 Эффект: Накапливает заряды, когда в радиусе от носителя умирает вражеский герой. Каждый заряд дает 1 единицу маны в секунду. Действуют бонусы только от предмета с большим числом зарядов Bloodpact Death (пассивно) Область действия: 1000 Эффект: Когда носитель умирает, предмет восстанавливает 400 здоровья и дает+30 здоровья в секунду дружественным юнитам вокруг места смерти своего хозяина в определенном радиусе. Также в этом случае предмет дает 1800/800 области видимости в месте смерти носителя и его хозяин получает опыт в радиусе 1000 от этого места. При смерти теряется треть накопленных зарядов в Bloodpact Bonus. Bloodpact Respawn (пассивно) Область действия: нет Эффект: При воскрешении героя теряется на 25 золота меньше за каждый заряд предмета и время воскрешения снижается на 3 секунды с каждым зарядом. Напрямую зависит от Bloodpact Bonus Свойства предмета: +450 ХП +400 Маны +6 ХП/сек регенерации +150% мана регенерации |
Все замечания, вычитки и предложения высылайте в личку - буду исправлять.
При составлении гайда использовались материалы
UPD1: Мелкие исправления, добавлены изображения и описания основных предметов.