Помолившись, начинаем.
Всем авторам, желающим видеть свои посты в рамках Альманаха (а также просто желающим хоть немного упростить нам нашу работу), следует сразу после публикации своего поста отправить сюда описание своего поста Пожалуйста, старайтесь соблюдать в своём описании нейтральную точку зрения: вы делаете именно описание, а не рекламу. |
В целом, неделя получилась победнее и с уклоном в обзоры с руководствами. Внутри редакции особых изменений тоже нет — Pegazs гоняется по всей редакции с криками «всех уволю», а «все» это игнорируют, что, впрочем, не особо мешает творческому процессу. За исключением разве что того факта, что сейчас на моих часах 22:18 и мы немного не вписываемся в график. Непредвиденные обстоятельства, так сказать.
По сравнению с пилотником в оформлении изменений пока нет: в этом выпуске мы «пилотим» совместную работу. Впрочем, опрос, комментарии и личка всегда открыты для ваших мнений.
Прежде чем перейти к сути, спешим поздравить прекрасную половину сайта с наступающим праздником. Спасибо, что вы есть.
А теперь вперёд, в прошлое в события последней недели.
- Открыта последняя игра-участница Miss Gamer. Это
какая-то леваяMMO «Седьмой элемент». Но приз от них довольно неплохой — iPad. - 8 марта уже стучится в двери, а это значит, что онлайн-тур Miss Gamer подходит к логическому завершению. Голосования подходят к концу и уже сегодня должны стать известными «самые-самые» геймерши. А завтра они ещё и выстроятся списочком в блоге Miss Gamer, вот увидите.
- Администрация «грозно» погрозила пальчиком и «ненавязчиво» напомнила, что спамить нехорошо. Тем не менее, Капитан Очевидность напоминает: основной вред балансу наносит чат, а не внутренние эволюции. Впрочем, и это гораздо лучше, чем ничего. Также в посте есть статистика по самым читаемым постам и страницам сайта. Разумеется, лидируют служебные страницы (лента, главная) и руководства.
- И опять о Miss Gamer. Из третьего поста стало известно, что главный приз таки не Xbox 360, а очень даже *барабанная дробь* 100 000 рублей. Сто тысяч, да. Можно начинать делать глазками вот так: о_О
- Участниц конкурса, к слову, заставят вести «дневник участницы». Переводя на русский:
СРОЧНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ ОТ БЛОГА MISS GAMER!11постов ожидается о конкурсе более чем достаточно. - Совершенно внезапно появился блог настольных игр. На что пришлось пойти 1001smile, чтобы убедить сферическую администрацию в вакууме в сферической необходимости этого (надеемся) невакуумного блога история умалчивает. Если блог окажется популярным, он будет дробиться на отдельные блоги.
- Кстати, у нас новое брендирование:
Dragon Age 2 → Технологии Dragon Age 2. Часть 2
Dragon Age 2 хороша, конечно, как ролевая игра с детально проработанным миром. Но на дворе уже 2011 год, одного толкового сценария и хорошего геймплея бывает мало. Пост рассказывает нам о том, какие технологии были реализованы в Dragon Age 2, чтобы картинка смотрелась максимально красиво и красочно.
Обо всем → Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №51
Не нуждается в комментариях.
Test Drive Unlimited 2 → "Они любят жизнь и немного автомобили". Видео-обзор игры
Очередной видеообзор от Агриппы.
Обо всем → Симуляторы каминов как новая вершина кинематографичности
Немного о симуляторах каминов или Некролог Wii.
Bulletstorm → "Bulletstorm" - потомки Индианы Джонса выходят в космос
Первый пост — и сразу обзор.
Half-Life: Counter-Strike → BaseBuilder
Обзор мода. С элементами руководства.
Total War: Shogun 2 → Интервью с Марком О‘Конеллом [перевод]
Интервью о том, «как всё будет круто».
Dragon Age Legends → Первые впечатления от беты
Пришёл, увидел, написал пост.
Космические Рейнджеры → Космические рейнджеры, или сказ о том, как с клисурманинами проклятыми Коалиция воевала
Ностальгии пост.
Обо всем → Tiny Wings. Летать может каждый [IP]
Одна из самых скачиваемых игр IPhone.
Новый хит → Обзор The Next BIG Thing
Обзор многообещающего квеста. По пресс-версии.
Dragon Age II → Кастрированное издание!
kapxapot, совместно с BioWare и Electronic Arts, представляет «Dragon Age II: Кастрированное издание». Пока буржуи будут стоять и томиться в очередях за якобы «Расширенным изданием», шустрые и нетерпеливые уже вовсю будут бегать на просторах Ферелдена. Правда, без меча, щита, посоха и амулета.
Aquaria → Обзор игры
Отличный обзор на атмосферную и геймплейно интересную инди-игру, которую до сих пор незаслуженно обходили вниманием.
Bulletstorm → BulletStorm. Жоповзрыв, Интоксикация и Сосунки. Хэлловы Игрищя Выпуск Первый.
Обзор от Мистера Хелла. Одним словом - жоповзрыв.
Tom Clancy's H.A.W.X. 2 → Герои небесных сражений. Обзор игры
Удалось ли продолжение легендарного в узких (очень узких) кругах аркадного симулятора? Узнаем из этого поста.
Dead Rising 2 → Комбооружия. Часть 2 (много трафика)
Продолжение описания комбооружий с новыми двадцатью пятью уникальными средствами истребления зомби, с подробными описаниями, видео и подсказками.
Minecraft → EscapeCraft Ep. 1
Небольшая заметка об интересном пользовательском «уровне-загадке».
Diablo III → Blizzard обо всем. Сборная солянка №2
«Обо всём». Рубрика грозится стать регулярной.
Dragon Age II → Классы Dragon Age II - Разбойник
Превью класса. Перевод описания способностей отсутствует.
Team Fortress 2 → Из Жерла Вулкана
Руководство по вещам одного из последних обновлений.
Monday Night Combat → Monday Night Combat - Guide [Assassin]
Название отражает суть.
Urban Rivals → Скрещенные Судьбы [Crossed Destinies]
Urban Rivals — пока что не особо известная игра на просторах gamer.ru. И этот факт хотят исправить несколько авторов, включая FireEfrit'а, например. Данный пост представляет из себя информацию по очередному обновлению игры: история нескольких персонажей + их характеристики. Увы, целый ряд постов из этого же блога не прошёл по критерию со скромным названием «оформление».
Urban Rivals → Мануал по основам игры
Еще один материал в блоге игры Urban Rivals, на этот раз - полноценный мануал, или руководство, что так сильно ценится (по идее) на gamer'e. Принцип игры, тактики, игровые ситуации - все это рассмотрено и подробно расписано.
Travian → Путеводитель по новому Травиану. Часть 2
Вторая часть материала, рассматривающего нововведения и нюансы новой версии проекта Travian.
Diablo III → Blizzard обо всем. Сборная солянка №3
Такими темпами солянок по Diablo III на сайте скоро будет даже больше, чем переводов по Mass Effect. Что, впрочем, нас не пугает.
Portal 2 → Интервью с разработчиками Portal 2
Этот большой перевод посвящается всем, кто ждет Portal 2. Хотя перевод, на наш взгляд, можно было сделать и лучше.
Travian → Аукцион: Картельный сговор
Руководство по аукционам в Travian.
Travian → Путеводитель по Новому Травиану. Часть 3
Третья часть материала, рассматривающего нововведения и нюансы новой версии проекта Travian. Как и зачем играть в новый Травиан.
Minecraft → Уроки Красной Логики Minecraft. Урок нулевой: Основы
«Вы не любите Redstone? О, да вы же просто не умеете его готовить!»
Mass Effect 2 → Служба Безопасности Цитадели (Citadel Security Services)
Без комментариев.
Drakensang: The River Of Time → Drakensang - Кабинет Магистра
Отличная работа, повествующая о магии в игре.
Dead Space 2 → Обзор фигурки Isaac Clarke от NECA
Фигурки Айзека Кларка, если говорить точнее.
Dragon Age II → Себастьян – предыстория главного героя скачиваемого контента «Принц Изгнанник»
На этот раз речь пойдет об одном из персонажей будущего DLC для игры (если быть точнее, Себастьян - главный герой дополнения). Отличный перевод отличного рассказа.
Fallout Online → Оружие магазина "Сумасшедший Иван"
Когда-нибудь, в далёком-далёком будущем, когда Fallout Online всё-таки выйдет, там будет магазин «Сумасшедший Иван». И там будут пушки. Мы верим в это.
Обо всем → Почему жизнь — посредственная игра
В посте раскрывается практически классическая тема: «Если бы жизнь была компьютерной игрой».
Warhammer 40,000: Dawn of War → Преследуемый.
Рассказы по Warhammer захватили сайт всерьёз и надолго.
Dragon Age: Начало → Разорванный круг
Прямо-таки целая повесть.
Руководство, финальная сборка, посты 1-3 марта: Pegazs
4-5 марта: Sergy, Sergey Serkin
6-7 марта: AQuaRity
Корректура: Pegazs
Кое-какие решения, подходящие для Gamer Times показали малую эффективность в работе над Альманахом. К счастью, не критичные. И, пожалуй, мы немного переоценили ожидаемую поддержку читателей — фактически таковая попросту отсутствовала. Но это всё нас не остановит :)
В финале вас, как вы, возможно, помните, ждёт опрос. Сегодняшняя тема проста и незамысловата: нужно ли нашему ProGamer'у использовать таблицы «как в том самом Альманахе». То есть каждому посту своя отдельная строчка. Лично мы не видим особой необходимости в этом, но реализовать это, в принципе, не сложно. Так что голосуйте, не стесняйтесь.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Ня, таблицы! | 37.1% |
| ||
Не-не-не, будет слишком таблично | 28.9% |
| ||
Я томат. Томатам таблицы до лампочки | 34.0% |
|