Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

70

Джон Риччитьелло: социальные игры не умирают, просто игроки не хотят платить за дерьмо

Можно по-разному относиться к руководителю Electronic Arts Джону Риччитьелло, но этот джентльмен сделал (на событии для прессы) верное замечание насчет социальных игр. Согласно мистеру Риччитьелло, они вовсе не умирают; это СМИ, которые когда-то преувеличивали масштаб «социального» бума, ныне преувеличивают масштаб краха. «Социалки», согласно Дж.Р., выживут («У компаний, испытывающих сейчас трудности, будут лучшие времена»), а основная причина нынешнего упадка — то, что «покупатели не хотят платить за дерьмо».

Когда создатели социальных игр поймут, что игры должны развлекать, а не сводиться к вирусному маркетингу и спаму френдов с просьбами подарить лопату — тогда у них и наступят лучшие времена, сказал м-р Риччитьелло. Понятное дело, глава EA прежде всего оттаптывается на Zynga, с которой у его компании кровная вражда, но по сути все верно. Игроки (даже неофиты в социальных сетях) все-таки не настолько, гм, наивны, чтобы бесконечно жевать упомянутую Дж.Р. субстанцию; они уже наелись. Ах да, в качестве примеров правильных социальных игр Риччитьелло упомянул The Simpsons: Tapped Out (похвалив таким образом себя) и DragonVale (похвалив конкурентов).

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Джон Риччитьелло: социальные игры не умирают, просто игроки не хотят платить за дерьмо»

    Загружается
Чат