Джон Риччитьелло: социальные игры не умирают, просто игроки не хотят платить за дерьмо
Можно по-разному относиться к руководителю Electronic Arts Джону Риччитьелло, но этот джентльмен сделал (на событии для прессы) верное
Когда создатели социальных игр поймут, что игры должны развлекать, а не сводиться к вирусному маркетингу и спаму френдов с просьбами подарить лопату — тогда у них и наступят лучшие времена, сказал м-р Риччитьелло. Понятное дело, глава EA прежде всего оттаптывается на Zynga, с которой у его компании кровная вражда, но по сути все верно. Игроки (даже неофиты в социальных сетях) все-таки не настолько, гм, наивны, чтобы бесконечно жевать упомянутую Дж.Р. субстанцию; они уже наелись. Ах да, в качестве примеров правильных социальных игр Риччитьелло упомянул The Simpsons: Tapped Out (похвалив таким образом себя) и DragonVale (похвалив конкурентов).