Во время анонса MMORPG Otherland разработчики показали впечатляющий, но довольно абстрактный ролик. Более того, они даже не потрудились объяснить, о чем, собственно, будет их игра. Что же, это стало для них уроком: многие решили, что речь идет вообще не об игре, а о каком-то виртуальном мире по типу социальных сетей вроде Second Life или PlayStation Home.
«Конечно, Otherland — весьма необычный проект, а его геймплей сильно отличается от традиционных MMORPG. Но это все-таки именно игра. Тусоваться в барах и играть в мини-игры весело, но это лишь добавка к основному блюду. У нас есть увлекательные квесты, прокачка персонажа, партии и гильдии, крафтинг и апгрейд экипировки, и самое главное — интересные и захватывающие сражения», — поясняет Патрик Стреппел, один из директоров издательства gamigo.
Хотя игра создается на базе серии романов Тэда Уильямса «Иноземье», сюжет почти не будет пересекаться с событиями книг. «Игра и книга — это разные вещи. Так что мы с самого начала решили, что история Otherland начнется после событий четвертого романа. Если вы его читали, то знаете, что мир Иноземья был практически разрушен, и именно игрокам придется его возрождать», — сказал Патрик.
Тем не менее разработчики обещают, что читатели узнают большую часть локаций и встретят некоторых знакомых героев. При этом если вдруг вы посчитаете, что описанные в книге места и персонажи выглядят не так, как вы их представляли, — это лишь значит, что воображение вас подвело. Писатель Тэд Уильямс с самого начала лично принимает участие в разработке игры, так что за ее соответствие авторскому замыслу можно не беспокоиться: «Тэд внес большой вклад, предоставив нам множество исходных материалов. Он был по-настоящему увлечен превращением в игру придуманного им мира», — отметил Патрик.