Приветствуем !
С вами на связи
Dark Crystal Games — небольшая команда из тринадцати человек. Работали ранее (в основном по отдельности, но некоторые и вместе) над такими играми как Divinity: Original Sin (DOSEE и DOS2), Life Is Feudal: Forest Village, Leviathan: The Last Day of The Decade, а также косвенно участвовали в работе над King's Bounty: Legions, Braveland и другими.
Костяк студии базируется в Санкт-Петербурге, где и расположен наш штаб. Мы называем его “Башня”. Также в команде есть ребята, которые работают удаленно — во Владивостоке, в Челябинске и в Москве. Особенностью нашей команды мы бы назвали любовь к RPG, изометрии, постапокалипсису и многолетний опыт работы в gamedev индустрии.
Encased - это наша сбывшаяся (сбы-ва-ю-ща-я-ся!) мечта возродить тот самый дух старых фоллаутов, густо замешанных на культовых фильмах, книгах и комиксах. Мы все очень любим Fallout, так как ломали глаза за выпуклыми мониторами, бегали по канализациям Некрополиса и захватывали танкер в доках Сан-Франциско. Мы знаем, что следует за словами “Война… Война никогда не меняется…”
С этого дня мы с определенной периодичностью будем постить здесь для вас процесс разработки, добро пожаловать, в наш дневник :)
Итак, поехали:
Действие игры разворачивается на изолированной от остального мира пустынной территории, накрытой гигантским полупроницаемым куполом загадочной природы. Под куполом лежат руины древней технологически развитой цивилизации, наполненные артефактами, ловушками и аномалиями.
После ядерной войны остатки персонала корпорации, занимавшейся добычей и изучением древних технологий, образовали несколько фракций, у каждой из которых свое видение будущего человечества.
Профессиональная принадлежность персонажа, определяемая игроком при его генерации, открывает уникальные опции диалогов и взаимодействия.
В Encased нет классов персонажа как таковых - гибкая система скиллов и атрибутов позволяет сделать из своего подопечного кого угодно.
Мир Encased открыт для свободного передвижения после пролога игры и состоит из отдельно подгружаемых локаций, при перемещении между которыми происходят случайные события.
При разработке мы вдохновляемся такими произведениями как Fallout 1-2, “Пикник на обочине”, "Забытый эксперимент", "Аннигиляция".
В настоящее время
Закончили препродакшн: образ будущей игры окончательно оформился и отпечатался в умах.
Делаем пре-альфа-версию, демонстрирующую все основные механики в первом приближении. В переводе на человеческий язык: мы собираем играбельное демо, так что скоро пощупать Encased своими руками сможет любой желающий (DevGAMM Moscow).
Скоро сможем больше показать и рассказать:
- Наработки по “подземельям”,
- Наработки по открытым территориям,
- Поговорим больше об основных механиках,
- Раскроем больше сюжетных деталей.