Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями о браузерной версии King's Bounty - King's Bounty: Legions
Сейчас игра находится в стадии бета-тестирования, доступ к которому могут получить приглашенные пользователи Facebook.
На данный момент игра вполне играбельна, хотя сказывается малое число бета-тестеров - найти оппонента для PvP непросто, мне удалось сыграть всего лишь 2 раза.
В целом игра выглядит как King's Bounty: Легенда о рыцаре, за исключением глобальной карты, которая упрощена, хотя от этого не менее симпатичная чем в оригинале:
На глобальной карте путешествия очень условны: из города А в город Б, режима исследования из оригинальной игры здесь, к сожалению, нет. На путешествия тратится стамина, которая ограничена, и накапливается со временем, за реальные деньги можно купить всяческих плюшек для ее увеличения.
Вот как выглядит магазин плюшек за реальные деньги Royal Shop:
Ненавязчиво нам предлагают приобрести золото, улучшенные отряды, стамину, временные бафы на увеличение лидерства и.т.д. Следует отметить, что это "вымогательство" сделано действительно ненавязчиво, у меня к 10-му уровню ни разу не возникло желания чего-то купить :)
Снизу можем наблюдать своих приглашенных друзей, с каждым из которых "в 1 клик" можно вступить в дуель, чат или просто сделать подарок :)
По клику на городе, попадем в меню города:
Здесь можно взять квесты, приобрести юнитов и заклинания или просто сразится с рендомным отрядом:
Квест:
Выбор отряда для сражения:
Квесты достаточно просты и скучны: "зачисти n пауков", или "отнеси письмо", но зато хорошо поощряются наградами, особенно это актуально в начале игры, когда у нас еще нет армии, и можно относительно мирным путем получить золота или отряд юнитов.
Ну и, конечно, же сами бои!
Выглядит всё точно также, как в оригинальной КБ, симпатичное мультяшное 3D, можно чуток зумить и вращать камеру, есть полноэкранный режим.
По игровому процессу сразу бросились в глаза 2 несущественных отличия:
1. Величина скорости указывает только кол-во клеток перемещения, а раньше насколько я помню, 1 пункт скорости тратился и на атаку
2. Если навести курсор на атакуемого врага мы не увидим предполагаемого урона, все нужно прикидывать самому в уме.
Каждый ход по времени ограничен, тикает таймер, причем в ПвП гораздо быстрее.
В случае победы, нам дают золото, и "экспу", иногда могут присоединиться юниты из вражеских отрядов:
Победу в ПвП поощряют стаминой, при поражении же, ничего не получаем и наши войска остаются на месте - целы и невредимы, эдакий тест-ПвП :)
Заклинания теперь изучить нельзя, можно лишь купить свитки или получить их в качестве награды за выполнение квестов.
Книга заклинаний:
В бой можно взять ограниченное кол-во свитков, по кол-ву свободных ячеек, пока у меня доступно 3 из 6.
Заклинания, как и юниты можно "прокачивать" за золото, всего имеется 5 уровней.
Новые типы юнитов, насколько я понял, появляются с открытием новых городов, иногда их дают в качестве награды за выполненные квесты.
РПГ составляющая практически отсутствует, "куклы" главного героя нет, есть только инвентарь:
Все "плюшки" имеют временное действие, от 2-3 часов до 7 дней.
Вот вкратце и всё. В целом очень хорошо и положительно как для браузерной игры. А для "фейсбучной" так вообще недостижимый идеал :)
Кому нужен инвайт,
UPD Меня тут поправили, оказывается уже ОБТ, игра доступна всем зарегистрированным в Facebook